Количество бронирований на рейсы airBaltic через мобильные устройства выросло на 84%

Количество бронирований на рейсы airBaltic через мобильные устройства выросло на 84%

В июне 2019 г. airBaltic запуcтила новую дружественную для мобильных устройств версию сайта, что помогло значительно увеличить количество мобильных конверсий :: airBaltic

Теги: Новости, Авиакомпании, IT, airBaltic

Популярность использования мобильных устройств в авиасфере стабильно растет. Мобильные сервисы упрощают взаимодействие пассажиров с авиаперевозчиками, позволяя им осуществлять бронирование авиабилетов, регистрацию на рейс и даже онлайн-отслеживание багажа в любой точке путешествия.

Крупнейшая авиакомпания Прибалтики airBaltic сообщает, что количество бронирований на рейсы перевозчика через мобильные устройства выросло на 84% по сравнению с 2018 г. и составило долю в 21% от всех покупок авиабилетов, осуществляемых через сайт оператора. Пять лет назад, в 2014 г. эта доля составляла всего 2,4%, то есть за это время она выросла почти в девять раз.

"Привычки клиентов меняются, и мы видим, что с каждым годом количество людей, которые покупают билеты через мобильные устройства, значительно увеличивается. — отметила вице-президент по электронной коммерции airBaltic Иоланта Рема. — Для обеспечения бесперебойного процесса бронирования в июне была запущена новая дружественная для мобильных устройств версия сайта airBaltic. Это помогло значительно увеличить количество мобильных конверсий".

В авиакомпании сообщают, что по-прежнему остается значительная часть пассажиров, которые используют мобильные устройства для планирования своего путешествия, но все же предпочитают совершить покупку авиабилета на персональном компьютере. В airBaltic уверены, что через несколько лет эти люди могут полностью перейти на использование мобильных устройств для совершения покупок через мобильные сервисы.

Источник: ato.ru